Вы здесь: Home » О нас

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Taihu Snow Silk уже почти 20 лет является производителем домашнего текстиля: шелковых одеял, комплектов постельного белья, пижам, наволочек и шелковых аксессуаров.

Как первая шелковая компания, котирующаяся на Пекинской бирже, мы имеем полную и честную цепочку поставок для контроля качества нашей продукции, например, наше шелководство, парк шелкопряда, производственная фабрика и т. д. Сертифицированы SedEx и ISO9001.Мы стремимся вести бизнес с нашими партнерами на устойчивой основе и формировать наши основные ценности «уважение, качество и сервис». За десятилетний опыт массового производства и систематических производственных процессов мы достигли баланса между ценой и продуктом. качество.

Taihu Snow продолжает строить более процветающее и взаимовыгодное партнерство с нашими партнерами.
 
 
чистый тутовый шелк

Шелк TAIHU SNOW унаследовал традиционную деликатную ручную работу в сочетании с современными передовыми технологиями, которые позволяют создавать превосходные 100% натуральные великолепные шелковые изделия, которые сделают вашу жизнь лучше и принесут вам уникальное ощущение классических гуманитарных наук и моды.​​​​​​​

наволочка из тутового шелка


Компания TAIHU SNOW расположена в Сучжоу и имеет собственный тутовый сад площадью около 480 му, около 79 акров.и наша собственная база шелководства вдоль озера Тайху, третьего по величине пресноводного озера в Китае, благодаря преимуществам климата и природных условий, шелкопряд может производить шелковый кокон и шелковую пряжу высочайшего качества, а также лучшие готовые шелковые изделия.Мы ценим лучшие дары, подаренные природой.

шелковые аксессуары

Запущены индивидуальные культурные и креативные подарочные коробки для корпоративных клиентов, таких как Сучжоуская радио- и телевизионная станция, сотрудничали с Сучжоуским музеем и Летним дворцом для запуска «Мечты о Цзяннани» и других совместных дизайнерских продуктов.​​​​​​​

​​​​​​

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТОК ВВЕДЕНИЕ
  •  наволочка из чистого шелка тутового шелкопряда


    Шелк, полученный из домашних тутовых червей, естественно гипоаллергенен, поэтому изделия из него предотвращают накопление пылевых клещей, грибков, плесени и других аллергенов.
    И одним из особых преимуществ шелка является то, что он естественным образом регулирует температуру, а это означает, что при низких температурах он согреет вас, а при теплых температурах сохранит прохладу, поэтому шелк сейчас часто используется в постельных принадлежностях и других предметах. продукты.

  •  шелковая ткань шелковицы


    Момми (мм) используется для измерения плотности шелковых тканей и дает представление о качестве шелковой ткани: чем выше мамм, тем толще ткань.
    У нас есть на складе 16 мм, 19 мм, 22 мм, 25 мм, и мы можем спроектировать основу по вашему требованию.
    И мы предлагаем 16 мм и 19 мм для аксессуаров, 19 мм, 22 мм, 25 мм для постельного белья.


  • Производство шелка зародилось в древнем Китае примерно в 2640 году до нашей эры.Легенда гласит, что китайская принцесса обнаружила шелк после того, как шелковый кокон упал ей в чашку чая.Горячая вода распутала кокон, и ей удалось вытащить шелковое волокно длиной в несколько метров.
    Ни для кого не секрет, что тутовые шелкопряды производят шелк, а листья тутовых деревьев кормят шелкопрядов, а именно их диета помогает им производить роскошные шелковые волокна.


  • Мы рождаемся с высоким уровнем ГК, который отчасти отвечает за ощущение пухлости и «мягкости детской» кожи, которое мы начинаем испытывать.
    завидовать старению (а также сильным и здоровым суставам нашей молодости).
    Со временем мы теряем способность сохранять гиалуроновую кислоту из-за ряда факторов — как наследственных, так и экологических.
    Эта потеря может вызвать провисание или морщинистость кожи, боли в суставах и так далее.
    Другими словами, через некоторое время нашему маленькому помощнику по влаге начинает требоваться поддержка… и тут на помощь приходит наша технология.

    У нас также есть ионы серебра, которые добавляются в шелковую ткань. Эта ткань содержит ионы серебра, которые помогают уменьшить прыщи и воспаления, вызванные бактериями.Доказано, что технология ионов серебра уменьшает количество бактерий, вызывающих прыщи, на 99,97%, помогая вашей коже снова обрести сияние.Наши белые наволочки наполнены ионами серебра.

     Шелковая наволочка с гиалуроновой кислотой
Связаться с нами
Оставить сообщение
Связаться с нами
Связаться с нами
Телефон: +86- 13584970970
Адрес: № 2428, Национальная дорога Чжэньцзе 318, Сучжоу, Цзянсу, Китай

Быстрые ссылки

Новостная рассылка

Сучжоу Тайху Snow Silk Co., Ltd.

You are here: Home » About Us

COMPANY PROFILE

 
Taihu Snow Silk has been the home textile manufacturer of silk quilts, bedding sheet sets, pajamas, pillowcases, and silk accessories for nearly 20 years.

As the first listed silk company on the Beijing Stock Exchange , we have a complete and honest supply chain to control our product's quality, such as our sericulture, silkworm park, production factory, etc. Certified by SedEx and ISO9001. We're dedicated to doing business with our partners sustainably and forming our core values of "respect, quality, and service."Over a decade of experience in mass production and systematic production processes, we have achieved a balance between price and product quality.

Taihu Snow continues to build a more prosperous and mutually profitable partnership with our partners.
 
 
PRODUCTION FLOW INTRODUCTION
pure mulberry silk

TAIHU SNOW silk inherit traditional delicate handwork, combining with modern advanced technology insist on creating superior 100% natural gorgeous silk items to make your life better bring you a unique feeling in classical humanities and fashion.​​​​​​​

mulberry silk pillowcase


TAIHU SNOW is located in Suzhou and has own mulberry garden of about 480 mu, about 79 acres. and our own sericulture base along the Taihu Lake , that is the third largest freshwater lake in China, with the advantage of climate and nature conditions, silkworm could produce the highest quality silk cocoon and silk yarn, also the best finished silk products. We appreciate the best gifts granted from nature.

silk accessories

Launched customized cultural and creative gift boxes for corporate customers such as Suzhou Radio and Television Station, cooperated with Suzhou Museum and Summer Palace to launch "Dream of Jiangnan", and other joint design products .​​​​​​​

​​​​​​​

  •  pure mulberry silk pillowcase


    Silk, derived from domesticated silkworms, is naturally hypoallergenic,so silk products made from it prevent buildup of dust mites, fungus, mold, and other allergens.
    And one of particular benefits of silk is that it is naturally temperature regulating, which means that in cold temperatures it will keep you warm and in warm temperatures, it will keep you cool, because of this, silk is now used frequently in bedding and relevant products.

  •  mulberry silk fabric


    Momme(mm) is used to measure density of silk fabrics and provide understanding of the quality in a silk fabric, the higher mommie, the thicker of fabric.
    We have 16mm, 19mm, 22mm, 25mm in stock and can design base on your requirement.
    And we suggest 16mm and 19mm for accessories, 19mm, 22mm, 25mm for bedding.


  • Silk production originated in ancient China, in around 2640 BC. Legend has it a Chinese princess discovered silk after a silk cocoon fell into her cup of tea. The hot water unravelled the cocoon, and she managed to pull out a silk fibre that was several metres long.
    It is no secret that silkworms make silk, and leaves of mulberry trees feed the silkworms, and their diet is what helps them produce the luxurious silk fibres.


  • We are born with high levels of HA, which is partly responsible for the plump, “baby-soft” feel of infants’ skin that we begin
    to envy as we age (as well as the strong, healthy joints of our youth).
    Over time, we lose our ability to retain Hyaluronic Acid due to a number of factors—both hereditary and environmental.
    This loss can cause sagging or wrinkled skin, achy joints, and so on.
    In other words, after a while, our little moisture sidekick starts needing some support … and that’s where our tech comes in.

    We also have silver ion that add in silk fabric, this fabric contains silver ions to help reduce acne and inflammation caused by bacteria. Silver ion technology is proven to reduce acne-causing bacteria by 99.97%, helping your skin gain its glow back. Our white pillowcases are infused with silver ion.

     Hyaluronic acid silk pillowcase
Contact us
Contact Us
Phone: +86-13584970970 
Address: No. 2428, Zhenze 318 National Road, Suzhou, Jiangsu, China

Quick Links

Product Catagory

Newsletter

Suzhou Taihu Snow Silk Co., Ltd.