Вы здесь: Home » Блоги » Шелковая культура » История Тайху Сноу и г-жи Ху

История Тайху Сноу и г-жи Ху

Просмотры:0     Автор:Джоан     Время публикации: 2023-08-16      Происхождение:https://taihusnow.com/

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

История Тайху Сноу и госпожи Ху


Шелкопряды и тутовые деревья когда-то образовывали Чжэньцзэ в районе Уцзян города Сучжоу.Он стал торговым городом, потому что рынок процветал, а городом он стал потому, что город процветал.Сегодняшняя Чжэньцзэ собрала сотни шелковых предприятий, рисуя картину «золотые цветы лидируют, маленькие цветы следуют за ними и сотни цветов цветут вместе». Расположенная в этом знаменитом китайском шелковом городе компания Suzhou Taihu Snow Silk Co. Ltd. является лидером шелкового промышленного кластера Чжэньцзэ.


Трудно представить, что «рулевой», который привел это традиционное частное шелковое предприятие к тому, чтобы оно стало «первой шелковой акцией новых национальных продуктов» на Пекинской фондовой бирже, когда-то был учителем начальной школы.С ее глубокой любовью к шелкопряду и шелку, укоренившейся в ее костях, в 1990-х годах она отказалась от преподавательской деятельности и выросла из «маленькой клыкастой» девочки из маленького городка до сегодняшнего председателя зарегистрированной на бирже компании.Это Ху Юфан, председатель Taihu Snow Silk.


За последние 20 лет Ху Юйфан полагалась на уникальное для женщин упорство и мужество при обработке тонкого шелка тутового шелкопряда, интегрируя тысячелетнее наследие в шелковую промышленность и прокладывая инновационный предпринимательский путь для производства хороших шелковых изделий, рассказывая о хорошем шелке. истории и унаследовать шелковую культуру.


Мир смотрит на Китай за шелком, а Китай смотрит на Сучжоу за шелком.


С древних времен шелк стал яркой визитной карточкой китайской цивилизации, сопровождая распространение торговли «Шелкового пути» и «Морского шелкового пути» по всему миру.«Мой отец был чиновником, отвечающим за шелководство, а моя мать занималась выращиванием тутового шелкопряда». Шелкопрядение и технология шелкоткачества.


г-жа Ху


С этой мечтой Ху Юйфан в 1993 году оставила свою преподавательскую работу в «железной миске для риса» и занялась бизнесом.В 2002 году Ху Юфан арендовал три небольших магазина на шелковом рынке Чжэньцзэ, начав трудный предпринимательский путь со столом для намотки шелка и четырьмя работницами.В 2006 году компания Taihu Snow Silk была официально основана и родился бренд «Taihu Snow».В 2015 году оно вошло в «Десять лучших шелковых брендов в Китае». В 2021 году оно было удостоено награды «Национальное демонстрационное производственное предприятие, ориентированное на обслуживание». В 2022 году оно было оценено как «Специализированное и специальное новое предприятие провинции Цзянсу». Демонстрационное предприятие» и успешно попало на Пекинскую фондовую биржу как «первая шелковая акция новой отечественной продукции». Сама Ху Юйфан также завоевала такие почетные звания, как «Национальный образцовый рабочий» и «Национальный красный 8 марта». Знаменосец».


Процесс разработки Taihu Snow Silk также является ярким проявлением духа этой фантастической женщины-предпринимателя «весенних шелковичных червей». и центр разработки, решающий проблемы смещения шелка и склеивания пластин.С тех пор компания последовательно создала учебные и исследовательские базы, такие как «Исследовательский центр технологий домашнего текстиля в Сучжоу», «Научно-исследовательский институт шелкового образа жизни Китайского института дизайна образа жизни» и «Нанкинский сельскохозяйственный университет». База практического обучения за пределами кампуса».


шелководство (1)


«Прорваться через себя и построить стройный и превосходный Тайху Сноу — это вера, которой я всегда придерживался», — сказал Ху Юфан.Taihu Snow Silk всегда уделял особое внимание совершенствованию мастерства и технологий изготовления шелковых одеял.К концу 2022 года компания накопила три патента на изобретения, 80 патентов на полезные модели и 2177 авторских прав.В то же время он активно участвовал в разработке пяти национальных стандартов, трех отраслевых стандартов и двух групповых стандартов, внося существенный вклад в содействие здоровому и благоприятному развитию отрасли.


Хорошая вода питает хорошие тутовые деревья;хорошие тутовые деревья выращивают подходящих тутовых шелкопрядов;хорошие тутовые черви дают хорошие коконы, хорошие коконы дают хороший шелк, а из хорошего шелка получаются хорошие одеяла.


На научно-технической демонстрационной базе Тайху Сноу по разведению тутового шелкопряда, расположенной в водно-болотном парке Чжэньцзе, разбросаны ряды тутовых деревьев и аккуратно расположены домики тутового шелкопряда.Ху Юйфан сообщил журналистам, что для решения проблемы стабильных и качественных поставок шелкового сырья компания Taihu Snow Silk активно расширяет производственную цепочку и проводит исследования в области селекции сортов шелковицы и тутового шелкопряда, создавая почти 500-му интенсивную и современную научно-техническую демонстрационную базу по разведению тутового шелкопряда.


«Благодаря этой демонстрационной базе мы сохранили корни нашей шелковой промышленности». крупномасштабное кормление, экологически безопасная технология разведения шелковицы и тутового шелкопряда и т. д., способствуя тем самым традиционной шелковично-шелкопрядной отрасли — трансформации и модернизации в высокодоходную, высокоэффективную и качественную современную отрасль.База стала национальной демонстрационной базой качества новых пород тутового шелкопряда в современной технологической системе тутового производства и шелководства, а также сыграла хорошую демонстрационную роль в восстановлении экологической среды тутового шелкопряда и тутового шелкопряда в Чжэньцзе.


шелководство (2)


«На протяжении тысячелетий шелк сохранялся, превращаясь из текстиля в уникальный традиционный культурный символ, а также стал культурной памятью, скрытой глубоко в сердцах многих китайцев». Ху Юйфан считает, что это традиционная частная вещь. Предприятие Taihu Snow Silk несет ответственность и обязательство интегрировать этот шелк в национальную стратегию по содействию возрождению шелка и процветанию шелковой культуры.


С этой целью, унаследовав китайское нематериальное культурное наследие в области разведения шелкопряда и технологии шелководства, Taihu Snow опирается на культурную и творческую модернизацию и инновационные стратегии в области технологий продукции.Сочетая новые и традиционные средства массовой информации, многоплановое трансграничное сотрудничество привело к созданию серии мероприятий по продвижению культуры шелка, привнося нематериальную культуру и культуру тутового шелкопряда в жизнь большего числа людей и в современную жизнь.


В 2022 году Taihu Snow будет сотрудничать с такими известными IP, как Летний дворец и Музей Сучжоу, для создания трансграничных инновационных дизайнов и запуска совместных продуктов, таких как «Покрытые цветы», «Блестящий жемчуг» и «Горные цвета и размытость» придают новую жизнь культуре шелка.


Она вплетается в полет диких гусей за осенними облаками, окрашиваясь в весенние цвета рек к югу от реки Янцзы.


Зайдя в любой из офлайн-магазинов Taihu Snow, великолепный выбор шелковых тканей и весьма характерных шелковых культурных и творческих изделий всегда может привлечь многих горожан, чтобы остановиться и сделать покупки.В последние годы быстро появились бренды, которые сочетают в себе высокое качество, высокую ценность, персонализацию и экономичность, и стали крупнейшими событиями на потребительском рынке.Taihu Snow Silk также воспользовалась новой тенденцией к постоянной разработке различных изделий из шелка посредством инноваций в продукции бренда, ремесел и технических инноваций, интеграции культуры шелка и других методов, постоянно повышая влияние и узнаваемость бренда и получая широкое признание со стороны общества и рынка.


«В продукции каждого квартала мы интегрировали традиционную китайскую шелковую культуру и оригинальный дизайн одежды». Ху Юйфан сообщил журналистам, что компания Taihu Snow Silk создала научно-исследовательские базы производства при Университете Сучжоу, Пекинском институте технологий моды и других учреждениях. высшего образования.Благодаря углубленному исследованию потребностей потребителей, а также исследованиям и разработке продуктов с точки зрения потребителей был сформирован стиль дизайна торговой марки «Taihu Snow».


шелководство (3)


Кроме того, Тайху Сноу также активно занимается маркетинговыми инновациями.Компания фокусируется на структуре основного рынка, улучшает качество работы офлайн-магазинов, активно внедряет новые модели розничной торговли, расширяет трафик из общедоступного домена, культивирует трафик из частного домена и ускоряет онлайн- и офлайн-развитие.


В 2022 году операционная прибыль Taihu Snow Silk составила 340,47 млн ​​юаней.В первом квартале 2023 года активная прибыль Taihu Snow Silk составила 87,209 млн юаней, что на 72% больше, чем в прошлом году, что свидетельствует о сильной динамике развития.


Ху Юйфан сообщил журналистам, что в дальнейшемTaihu Snow Silk также будет реализовывать стратегию «Сделано в Китае + глобальный бренд» для продвижения шелковой продукции, чтобы быстрее, лучше и шире выйти на глобальный рынок, а также превратить бренд «Taihu Snow» в конкурентоспособный на международном уровне национальный шелковый бренд.


сопутствующие товары

Связаться с нами
Оставить сообщение
Связаться с нами
Связаться с нами
Телефон: +86- 13584970970
Адрес: № 2428, Национальная дорога Чжэньцзе 318, Сучжоу, Цзянсу, Китай

Быстрые ссылки

Новостная рассылка

Сучжоу Тайху Snow Silk Co., Ltd.

You are here: Home » Blogs » Silk Culture » The Story of Taihu Snow and Ms. Hu

The Story of Taihu Snow and Ms. Hu

Views: 0     Author: Joan     Publish Time: 2023-08-16      Origin: https://taihusnow.com/

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

The Story of Taihu Snow and Ms. Hu


Silkworms and mulberry trees once formed Zhenze in Wujiang District, Suzhou City. It became a market town because the market was prosperous, and it became a town because the city was thriving. Today's Zhenze has gathered hundreds of silk enterprises, painting a picture of "golden flowers taking the lead, little flowers following closely, and hundreds of flowers blooming together." Located in this famous Chinese silk town, Suzhou Taihu Snow Silk Co., Ltd. is the Zhenze silk industrial cluster leader.


It is hard to imagine that the "helmsman" who led this traditional private silk enterprise to become the "first silk stock of New National Products" on the Beijing Stock Exchange was once an elementary school teacher. With her deep love for silkworms and silk ingrained in her bones, she put down her teaching profession in the 1990s and grew from a "little Fang" girl in a small town to the chairman of a listed company today. She is Hu Yufang, chairman of Taihu Snow Silk.


Over the past 20 years, Hu Yufang has relied on the tenacity and courage unique to women to refine thin silkworm silk, integrating thousands of years of heritage into the silk industry, and weaving an innovative entrepreneurial path to produce good silk products, tell good silk stories, and inherit silk culture.


The world looks to China for silk, and China looks to Suzhou for silk.


Since ancient times, silk has become a shining name card of Chinese civilization, accompanying the spread of the "Silk Road" and "Maritime Silk Road" trade worldwide. "My father was an official in charge of the silkworm industry, and my mother was a silkworm farmer." Born in a family of silkworms and mulberries, Hu Yufang has always dreamed of passing on and carrying forward this Chinese intangible cultural heritage of silkworm breeding and silk weaving technology.


Ms. Hu


With this dream, Hu Yufang gave up her "iron rice bowl" teaching job in 1993 and went into business. In 2002, Hu Yufang rented three small storefronts in the Zhenze silk market, starting a problematic entrepreneurial journey with a silk reeling table and four female workers. 2006 Taihu Snow Silk was officially established, and the "Taihu Snow" brand was born. 2015 it joined the "Top Ten Silk Brands in China." In 2021, it was awarded the "National Service-oriented Manufacturing Demonstration Enterprise." In 2022, it was rated as a "Jiangsu Provincial Specialized and Special New Demonstration Enterprise" and successfully landed on the Beijing Stock Exchange as the "first silk stock of New Domestic Products." Hu Yufang herself has also won honorary titles such as "National Model Worker" and "National March 8th Red Flag Bearer".


The development process of Taihu Snow Silk is also a vivid manifestation of this fantastic female entrepreneur's spirit of "spring silkworms." At the very beginning of its establishment, Taihu Snow Silk cooperated with Suzhou University's Institute of Silk Research to establish the first research and development center, overcoming the problems of silk displacement and plate bonding. Since then, the company has successively established teaching and research bases such as the "Suzhou Home Textile Engineering Technology Research Center," the "Silk Lifestyle Research Institute of the Chinese Lifestyle Design Institute," and the "Nanjing Agricultural University Off-campus Practice Teaching Base."


silk culture (1)


"Breaking through myself and building a lean and excellent Taihu Snow is the belief I have always adhered to," said Hu Yufang. Taihu Snow Silk has always focused on improving silk quilt craftsmanship and technology. By the end of 2022, the company had accumulated three invention patents, 80 utility model patents, and 2,177 copyrights. At the same time, it has actively participated in formulating five national standards, three industry standards, and 2 group standards, making an essential contribution to promoting the healthy and benign development of the industry.


Good water nourishes good mulberry trees; good mulberry trees raise suitable silkworms; good silkworms produce good cocoons, good cocoons yield good silk, and good silk makes good quilts.


In Taihu Snow's science and technology silkworm breeding demonstration base located in Zhenze Wetland Park, rows of mulberry trees are scattered, and silkworm houses are neatly arranged. Hu Yufang told reporters that to solve the problem of a stable and high-quality supply of raw silk materials, Taihu Snow Silk has actively extended upstream of the industrial chain and carried out research on mulberry and silkworm variety selection and breeding technology, building a nearly 500-mu intensive and modern science and technology silkworm breeding demonstration base.


"With this demonstration base, we have kept our silk industry's roots." According to Hu Yufang's introduction, relying on this base, Taihu Snow Silk cooperates with universities and scientific research institutions to explore the research and development of improved quality silkworm varieties and large-scale feeding, ecological safety breeding techniques for mulberry and silkworms, etc., thus promoting the traditional mulberry and silkworm industry—the transformation and upgrading to a high-yield, high-efficiency, and high-quality modern sector. The base has become a national demonstration base for the quality of new silkworm breeds in the contemporary mulberry and silkworm industry technology system and has also played a good demonstration role in restoring the mulberry and silkworm ecological environment in Zhenze.


silk culture (2)


"Over thousands of years, silk has endured over time, transforming from a textile to a unique traditional cultural symbol, and has also become a cultural memory hidden deep in the hearts of many Chinese." Hu Yufang believes that as a traditional private enterprise, Taihu Snow Silk has the responsibility and obligation to integrate this silk into the national strategy to promote the revitalization of silk and the prosperity of silk culture.


To this end, while inheriting the Chinese intangible cultural heritage of silkworm breeding and silk weaving technology, Taihu Snow relies on cultural and creative upgrading and product technology innovation strategies. Combining new and traditional media, multi-dimensional cross-border cooperation has created a series of silk cultural promotion activities, bringing intangible and silkworm cultures into more people and modern life.


In 2022, Taihu Snow will cooperate with well-known IPs such as the Summer Palace and Suzhou Museum to create cross-border innovative designs and launch co-branded products such as "Covered Flowers," "Brilliant Pearls" and "Mountain Colors and Blurred," injecting new vitality into silk culture.


She is weaving into the flight of wild geese beyond the autumn clouds, dyeing into the spring colors of the rivers south of the Yangtze River.


Walking into any of Taihu Snow's offline stores, a dazzling array of silk fabrics and highly characteristic silk cultural and creative products can always attract many citizens to stop and shop. In recent years, brands that combine high quality, high value, personalization, and cost performance have rapidly emerged and become the biggest highlights in the consumer market. Taihu Snow Silk has also seized the new trend to continuously develop various silk products through brand product innovation, craft, and technical innovation, integration of silk culture and other methods, constantly enhancing brand influence and awareness and gaining wide recognition from society and the market.


"In every quarter's product, we have integrated traditional Chinese silk culture and original fashion design." Hu Yufang told reporters that Taihu Snow Silk had established production-study-research bases with Suzhou University, Beijing Institute of Fashion Technology, and other institutions of higher learning. Through in-depth research on consumer needs and product research and development design from the consumers' perspective, a design style with the "Taihu Snow" brand label has been formed.


silk culture (3)


In addition, Taihu Snow is also actively engaged in marketing innovation. The company focuses on the core market layout, improves the operational quality of offline stores, actively innovates new retail models, expands public domain traffic, cultivates private domain traffic, and accelerates online and offline development.


In 2022, Taihu Snow Silk realized an operating income of 340.47 million yuan. In the first quarter of 2023, Taihu Snow Silk achieved an active income of 87.209 million yuan, a year-on-year increase of 72%, demonstrating a strong development momentum.


Hu Yufang told reporters that subsequentTaihu Snow Silk will also implement the "Made in China + Brand Going Global" strategy to promote silk products to go global faster, better, and broader, and build the "Taihu Snow" brand into an internationally competitive national silk brand.


Contact us
Contact Us
Phone: +86-13584970970 
Address: No. 2428, Zhenze 318 National Road, Suzhou, Jiangsu, China

Quick Links

Product Catagory

Newsletter

Suzhou Taihu Snow Silk Co., Ltd.