Вы здесь: Home » Блоги » Шелковая культура » Г-жа Цао из зарубежного департамента Тайху Сноу

Г-жа Цао из зарубежного департамента Тайху Сноу

Просмотры:0     Автор:Джоан     Время публикации: 2023-08-25      Происхождение:https://taihusnow.com/

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Г-жа Цао из зарубежного департамента Тайху Сноу



Здравствуйте, я Кэрол из компании Suzhou Taihu Snow Silk Co., Ltd., отвечаю за отдел внешней торговли компании.Taihu Snow была основана в 2006 году. Компания специализируется на исследованиях и разработках, проектировании, производстве и переработке, продвижении бренда, строительстве каналов и обслуживании продаж изделий из шелка.После почти 20 лет развития компания сформировала важную линейку шелковых одеял, комплектов постельного белья, шелковых украшений, шелковой одежды и т. д. В конце прошлого года мы успешно разместили наши акции на Пекинской фондовой бирже и получили сертификат ISO9001. сертификация системы менеджмента качества, сертификация по охране труда и технике безопасности ISO45001, а также сертификация системы экологического менеджмента ISO14001 в качестве зарегистрированной на бирже компании.По состоянию на июнь 2002 года мы получили 71 патент, в том числе 3 патента на изобретения и 68 патентов на полезные ископаемые.


Тайху Сноу начал заниматься трансграничной электронной коммерцией примерно в 2010 году;на раннем этапе он также столкнулся с проблемой, а именно: как перейти от индивидуального мышления клиентов, обслуживающего внутренние продажи, к оптовым и розничным клиентам, чтобы предоставлять индивидуальные услуги для изменения мышления, а затем построить команду, Ресурсы - это то, как распределить проблему, но мы основываемся на потребностях клиентов и рынка, чтобы решить проблему, и, наконец, успешно создали профессиональную команду для обслуживания наших клиентов.


Я имею опыт внешней торговли с более чем десятилетним опытом, как внешнеторговая компания, я думаю, куда пойти, чтобы гости подумали, высказали свое мнение, наше сотрудничество с клиентами на самом деле является взаимовыгодным отношением, не хочу вести бизнес с одним двумя одиночными, хотите иметь долгосрочное сотрудничество, как эта идея, например, есть клиенты, которых мы будем на ранних этапах его поддержки, даже если это 0% прибыли, также пойдет на поддерживать!Он пошел расти, посредством непрерывного обучения и накопления, чтобы компенсировать свои недостатки, сопровождать клиента, чтобы расти вместе, и делать рынок все больше и больше. Сотрудничество также становится все более и более глубоким.


сопутствующие товары

Связаться с нами
Оставить сообщение
Связаться с нами
Связаться с нами
Телефон: +86- 13584970970
Адрес: № 2428, Национальная дорога Чжэньцзе 318, Сучжоу, Цзянсу, Китай

Быстрые ссылки

Новостная рассылка

Сучжоу Тайху Snow Silk Co., Ltd.

You are here: Home » Blogs » Silk Culture » Ms Cao from Taihu Snow's Overseas Department

Ms Cao from Taihu Snow's Overseas Department

Views: 0     Author: Joan     Publish Time: 2023-08-25      Origin: https://taihusnow.com/

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Ms Cao from Taihu Snow's Overseas Department



Hello, I am Carol from Suzhou Taihu Snow Silk Co., Ltd., in charge of the company's foreign trade department. Taihu Snow was founded in 2006, the company specializes in research and development, design, production and processing, brand promotion, channel construction, and sales service of silk-related products. After nearly 20 years of development, the company has formed an important product line of silk blankets, bedding sets, silk jewelry, silk clothing, etc. At the end of last year, we successfully listed our shares on the Beijing Stock Exchange and obtained ISO9001 quality management system certification, ISO45001 occupational health and safety certification, and ISO14001 environmental management system certification as a listed company. As of June 2002, we have obtained 71 patents, including 3 invention patents and 68 utility patents.


Taihu Snow began to layout cross-border e-commerce in 2010 or so; in the early stage, it also encountered a problem, that is, how to change from the domestic sales service individual customer thinking for the wholesale and retail customers to provide customized services for the change in thinking, and then the construction of the team, the resources are how to allocate the problem, but we are based on the needs of customers and the market to solve the problem, and finally successfully built a professional team to serve our customers.


I am an experience foreign trade people with more than ten years, as a foreign trade company, I think where to go for the guests to think, to have his mind, our cooperation with customers is actually a win-win relationship, do not want to do business with a single two single, want to have long-term cooperation like this idea, for example, there are customers we will be in the early stages of his support, even if it is 0% of the profits will also go to support! He went to grow, through continuous learning and accumulation, to make up for their own shortcomings, to accompany the customer to grow together, and to make the market bigger and bigger Cooperation is also more and more in-depth.


Contact us
Contact Us
Phone: +86-13584970970 
Address: No. 2428, Zhenze 318 National Road, Suzhou, Jiangsu, China

Quick Links

Product Catagory

Newsletter

Suzhou Taihu Snow Silk Co., Ltd.